Киев, пл. Соломенская 2, офис 707

                Схема обслуживания нашего Клиента выглядит следующим образом:

С Вами встречаются наши специалисты для определения особенности Вашей деятельности, технических моментов приемки-передачи информации и первичной документации.

Определяется стоимость обслуживания согласно прайсу, действующим на момент заключения договора.

Вы заключаете с нами договор.

Вас знакомят с персональным бухгалтером.

Раз в неделю (месяц) Вы сдаете нам документацию.

Ежемесячно получаете информацию о начисленных налогах с указанием, в какие сроки, куда и сколько необходимо перечислить.

Далее все проблемы, касающиеся общения с налоговой инспекцией — наши проблемы.

Вам остается только вовремя сдавать нам документы и платить разумные налоги.