Киев, пл. Соломенская 2, офис 707

1. Особенности по деятельности Вашей компании и порядка сотрудничества обсуждаем на персональной встрече со специалистом нашей компании, на которой определяем технические моменты приема-передачи документов, получения информации.

2. Определяем оптимальный для Вас Пакет обслуживания согласно ценовой политики предприятия, актуальный на момент заключения договора.

3. Заключаем договор на оказание услуг, после чего знакомим с персональным бухгалтером.

4. Раз в неделю или в конце месяца до 5 числа ежемесячно передача нашему специалисту по электронной почте или лично, документов, подтверждающих несения доходов или расходов предприятия (накладных, актов выполненных работ, чеков и т.д.).

5. Наш специалист ежемесячно сообщает на Вашу электронную почту сумму начисленных налогов, объясняет до какого числа, куда и сколько необходимо оплатить.

6. Далее общение с государственными инспекционными инстанциями и службами берем на себя.

Вам ставим только одну задачу и просьбу: вовремя в заранее оговоренные сроки передавать нам первичные документы и платить налоги, оптимальность и разумность которых обусловливается персонально.