Киев, пл. Соломенская 2, офис 707

Бухгалтерские услуги

ui 59952eee1f7b20.34519697

БУХГАЛТЕР ВСЕМОГУЩИЙ

Украинское законодательство меняется беспрерывно и отследить все эти нюансы есть время далеко не в каждой фирмы, ведь когда же тогда работать и развивать бизнес? Однако, огрехи составления отчетности, упущения в оповещении ГФС и других органов могут привести компанию к штрафам и санкциям, вреду репутации, и как следствие – к увольнениям сотрудников и потере прибыли.

Вовремя сдавать отчеты, минимизировать все риски и найти выход из сложной ситуации можно лишь с помощью услуг опытного бухгалтера.

БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ В КИЕВЕ: ШТАТ VS АУТСОРСИНГ

Не каждое предприятие  может позволить себе нанять на постоянной основе квалифицированного главбуха, стоимость работы такого специалиста в зависимости от сложности задач составляет от 8 тысяч гривен и выше. К тому же в саамы ответственный момент может сыграть человеческий фактор – болезнь, домашние неурядицы, проблемы с выполнением  обязанностей, и тогда все дедлайны по сдачи документации либо качество отчетности может сойти на нет.

Вариант решения этой дилеммы – аутсорсинг бухгалтерского учета и других интересующих в этой сфере услуг.

Компания «Tviy Zvit» работает по договору бухгалтерского сопровождения на протяжении 3 лет. В команде трудятся 10 сотрудников, каждый из которых имеет колоссальный опыт в оказании бухгалтерских услуг. Полная финансовая ответственность за ведение учета ложиться на сотрудников, а исходя из того, что их 10, возможность возникновения форсмажоров сведена к минимуму. Бухгалтерская компания на связи практически круглосуточно.

Прайс «Tviy Zvit» составлен таким образом, чтобы каждое предприятие могло позволить себе воспользоваться ее услугами.

Так, цена обслуживания малого бизнеса начинается от 600 гривен – это могут быть как консультации, сдача отчетности, организация работы и т.п. Расценки для среднего и большого бизнеса: сдача отчетов, ведение аудита документов, советы по оптимизации, сведение налогов к возможному минимальному порогу — от 700 гривен соответсвенно.

Регистрация и ликвидация предприятия, сбор регистрационных и ликвидационных  документов, оплата обязательных платежем виплат будет стоить от 1500 гривен.