JSN Glass - шаблон joomla Авто

Сдача отчетности ВОВРЕМЯ
всего за 450грн.

‎097 340 79 61

‎123buhposl@gmail.com

Разделы услуг Компании VlovEvoL

Для малого бизнеса (от 600.00грн)

Организация работы

Консультации

Сдача отчетности

Для среднего и большого бизнеса (от 700.00грн.)

 Аудит документации

 Консультации по оптимизации

 Сдача отчетности

Регистрация и ликвидация предприятия (от 1500.00грн)

 Подготовка регистрационных  документов

 Подготовка ликвидационных документов

 Оплата обязательных платежей

Бухгалтерские услуги для малого бизнеса ФЛП, ООО, ЧП.

Любой предприниматель, каким бы видом деятельности не занимался, требует качественного бухгалтерского обслуживания и желательно при минимальных затратах.

Решить данную задачу можна с помощью аутсорсинга бухгалтерии (бухгалтерского учета).

Почему выбрать нас, спросите Вы, да потому, что мы знаем свое дело, а сотрудничая с нами Вы ничем не рискуете, ведь за любые риски, возникающие в ходе сотрудничества платим мы.

Наше предприятие, бухгалтерская компания, предоставит Вашему бизнесу бесплатные консультации, посоветует, как лучше максимизировать ПРИБЫЛЬ и свести к минимуму налоги, организует качественный (правильный) документооборот, сдаст за Вас все ОТЧЕТЫ, оплатит НАЛОГИ ---- и это все по доступной цене.

Обращайтесь к нам, и мы Вам поможем!

В чем преимущества:

1) мы несем полную финансовую ответственность за ведение учета;

2) Мы поможем сэкономить более 1000,00 грн. в месяц;

3) Мы ведем не одну фирму. Один сотрудник не может отследить все изменения в законодательстве, а у нас это возможно общим обсуждением;

4) У нас не могут все заболеть, уйти в отпуск, невозможно  уволиться всем в один день, поэтому бухгалтерия доступна 24 часа в сутки 365 дней;

5) Строго соблюдается коммерческая тайна.

И помните: Плохой бухгалтер разорит вашу фирму быстрее, чем Вы думаете! Поэтому, не сомневайтесь, а давайте сотрудничать!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как начать работать с нами просто:

Начать работать с нами просто:

1. Особенности по деятельности Вашей компании и порядка сотрудничества обсуждаем на персональной встречи с специалистом нашей компании, на которой определяем технические моменты приема-передачи документов, получения информации.

2. Определяем оптимальный для Вас Пакет обслуживания согласно ценовой политики предприятия, актуальный на момент заключения договора.

3. Заключаем договор на оказание услуг, после чего знакомим с персональным бухгалтером.

4. Раз в неделю или в конце месяца до 5 числа ежемесячно передача нашему специалисту по электронной почте или лично, документов, подтверждающих несения доходов или расходов предприятия (накладных, актов выполненных работ, чеков и т.д.).

5. Наш специалист ежемесячно сообщает на Вашу электронную почту сумму начисленных налогов, объясняет до какого числа, куда и сколько необходимо оплатить.

6. Далее общение с государственными инспекционными инстанциями и службами берем на себя.

Вам ставим только одну задачу и просьбу: вовремя в заранее оговоренные сроки передавать нам первичные документы и платить налоги, оптимальность и разумность которых обусловливается персонально.

Адрес: Киев, пл. Соломенская 
Тел: +38 (097) 340-79-61
Email: info@buhgalter-ko.com.ua

Свяжитесь с нами для консультации:

Смело обращайтесь за  консультацией

Специалисты наших отделов работают для Вас.

Звоните, всегда Вам рады!


 
5 из 5. Оценок1: 5.