БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Приближается срок сдачи отчетности - мы поможем Вам сделать все вовремя

Имя
Номер

Ведение бухгалтерского учета для юридических лиц предоставляет компания «Твій звіт» – выгодно, доступно, приемлемо.

Наша компания отличается современным менеджментом, динамично развивается в данной сфере и предоставляет клиентам ведение бухгалтерского учета в Киеве на высшем профессиональном уровне.

Консультацию и поддержку

Составление финансовой отчетности для государственных фискальных служб

Ведение документации вашего предприятия

Формирование первичных документов

Составление всех форм отчетности (для госинспекций, пенсионного фонда)

Составление и сдачу отчетности в статистические органы

Организацию учетной политики

n

Сопоставление всех хозяйственных операций

Ведение учетных регистров

А также, подготовку всех документов для проведения налоговых проверок в рамках установленного законодательства.

Ведение бухгалтерского и налогового учета для нашей компании, является основным преимуществом, ведь мы предоставляем услуги исключительно квалифицированных юристов и ведущих экспертов в правовой области.

Услуги по ведению бухгалтерского учета оказываются нашей компанией на основе разового или же постоянного сервиса. Наше сотрудничество позволит клиентам полностью освободиться от хлопот по ведению внутренней бухгалтерии, а также финансовой и налоговой сферах.

Остались вопросы?
Позвоните по телефону +38 (097) 340-79-61 или заполните форму и получите бесплатную консультацию!

Имя
Номер

Услуги для юридических лиц

Для юридических лиц, общая система, без учета наемных работников Бухгалтерское обслуживание киев цены

 Для ООО, которые на едином налоге цена на 10% меньше чем приведенная в пакетах.

Начальный

1200 грн

до 5 операций

  1. Консультационные услуги;
  2. Ведение книги учёта доходов;
  3. Систематизация первичных документов;
  4. Подготовка и сдача отчётности;
  5. Подготовка платежей в системе «Клиент-Банк».
  6. Учёт в Программе 1С — по желанию клиента.
  7. Контроль оплаты налогов.
  8. Контроль первичной документации

Минимум

1700 грн

5 – 15 операций

  1. Консультационные услуги;
  2. Ведение книги учёта доходов;
  3. Систематизация первичных документов;
  4. Подготовка и сдача отчётности;
  5. Подготовка платежей в системе «Клиент-Банк».
  6. Учёт в Программе 1С — по желанию клиента.
  7. Контроль оплаты налогов.
  8. Контроль первичной документации

Мини класик

3700 грн

15 – 30 операций

  1. Консультационные услуги;
  2. Ведение книги учёта доходов;
  3. Систематизация первичных документов;
  4. Подготовка и сдача отчётности;
  5. Подготовка платежей в системе «Клиент-Банк».
  6. Учёт в Программе 1С — по желанию клиента.
  7. Контроль оплаты налогов.
  8. Контроль первичной документации

мини класик + – класичный

5700грн – 6700 грн

15 – 50(60) операций

  1. Консультационные услуги;
  2. Ведение книги учёта доходов;
  3. Систематизация первичных документов;
  4. Подготовка и сдача отчётности;
  5. Подготовка платежей в системе «Клиент-Банк».
  6. Учёт в Программе 1С — по желанию клиента.
  7. Контроль оплаты налогов.
  8. Контроль первичной документации

Бизнес

9700 грн

60 – 100 операций

  1. Консультационные услуги;
  2. Ведение книги учёта доходов;
  3. Систематизация первичных документов;
  4. Подготовка и сдача отчётности;
  5. Подготовка платежей в системе «Клиент-Банк».
  6. Учёт в Программе 1С — по желанию клиента.
  7. Контроль оплаты налогов.
  8. Контроль первичной документации

Бизнес +

17200 грн

до 200 операций

  1. Консультационные услуги;
  2. Ведение книги учёта доходов;
  3. Систематизация первичных документов;
  4. Подготовка и сдача отчётности;
  5. Подготовка платежей в системе «Клиент-Банк».
  6. Учёт в Программе 1С — по желанию клиента.
  7. Контроль оплаты налогов.
  8. Контроль первичной документации

Для юридечиских лиц, на общей системе налогообложения, без ПДВ и без учета наемных работников

Аутсорсинг, ведение бухгалтерского учета в компании «Твій звіт»

Аутсорсинг, ведение бухгалтерского учета основывается, в первую очередь, на передаче заказчиком ответственности за исполнение расчетов – грамотных, качественных, своевременных.

Еще стоит научиться различать услуги аутсорсинг компании от привлечения внештатного бухгалтера, где первый вариант заключается в предоставлении регулярного обслуживания, тогда как внештатный сотрудник выполняет только единичную услугу.

Стоимость ведения бухгалтерского учета зависит, в первую очередь, от пожеланий, требований и объема работ.

Тем не менее, компания «Твій звіт» предоставит взаимовыгодное сотрудничество нашим клиентам, а ведение бухгалтерского учета у нас всегда по приемлемой и выгодной цене.

Компания «Твій звіт», не только гарант качества, профессионализма и надежности, но и коммерческой конфиденциальности.

Заказать услугу можно прямо сейчас, воспользовавшись контактной информацией на нашем сайте. Вы, также можете обратить внимание на услугу «обратный звонок», после чего наш юрист выйдет на связь к вам в течение 1 минуты.

Поэтому, если вы желаете в процессе своего бизнеса избегать штрафных санкций, пени, успешно проходить проверки контролирующими органами и получать индивидуальную поддержку – обращайтесь в нашу компанию, мы точно знаем, как вам помочь!

Остались вопросы?
Позвоните по телефону +38 (097) 340-79-61 или заполните форму и получите бесплатную консультацию!

Имя
Номер
Заказать обратный звонок

X