Бухгалтерские услуги для юридических лиц, плательщиков НДС

Цены указаны за месяц в национальной валюте Украины, грн. без НДС.

В стоимость услуг не входит курьерская доставка документов по Киеву и стоимость почтовых отправлений документов контрагентам клиентов по Украине. Выезд в офис к клиенту платный, начиная от 100,00 грн. в зависимости по времени пребывания нашего специалиста в Вашем офисе.

Для Юридических лиц при отсутствии операций тарифный пакет составляет 600,00грн.

Бухгалтерская операция – это отражение в 1С полученных документов (акт, накладная, оплата, доверенность и т.д.,) и выданных документов (счетов, накладных, актов, налоговых накладных). Один полученный документ — это одна бухгалтерская операция

В стоимость не входит учет зарплаты работников. Тарифы по зарплате смотрите в таблице ниже.

В стоимость услуги входит:

1) Консультационные услуги;

2) Подготовка и систематизация документов (счетов, актов, накладных исходящих и входящих т.п.);

3) Отражение в 1С хозяйственных операций (реализации товаров (услуг) и приходных документов от поставщиков);

4) Подготовка и сдача обязательных ежемесячных отчетов (НДС и ЕСВ)

5) Подготовка платежей в системе “Клиент-Банк”;

6) Плановый анализ уплаты налогов;

7) Контроль уплаты налогов;

8) Контроль первичной документации входных и выходных на их наличие и правильность оформления;

9) Регистрация налоговых накладных;

10) Мониторинг счета НДС;

11) Обмен и контроль электронных накладных НДС;

12) Формирование доверенностей;

13) Получение справок об отсутствии задолженности;

14) Сверка взаиморасчетов с контрагентами;

15) Закрытие периода, вывода финансовых результатов, подготовка финансовой отчетности, анализ финансовой деятельности предприятия.

"Начальный"

Пакет до 5 операций

600,00-1100,00

"Мини-классик"

Пакет от 15-30 операций

3000,00

"Классический"

Пакет от 15-60 операций

5600,00

"Бизнес +"

Пакет до 200 операций

15000,00

"Начальный +"

Пакет от 5-15 операций

1500,00

"Мини-класик+"

Пакет от 15-50 операций

4700,00

"Бизнес"

Пакет от 60-100 операций

8500,00

Бухгалтерские услуги: учет расчетов заработной платы

    Заробітня плата

В стоимость услуги входит:

  1. Приказы на прием, увольнение, перемещение сотрудников;
  2. Табель учета рабочего времени;
  3. Начисление и выплата аванса и заработной платы;
  4. Справки сотрудникам о доходах и содержания.
  5. Подача уведомлений о принятии работника на работу

300,00 грн. / 1 человек, начиная здругого- 250,00 грн. / 1 человек

6) Расчет отпускных, больничных;

Дополнительно 100,00 грн за одного работника

Разовые и более пакетные бухгалтерские услуги

Обязательные отчеты:

Ежемесячный отчет

Квартальный отчет

Годовой отче

500,00

650,00

1000,00

Подача отчетов в бумажном виде

от 500,00

Подготовка других типов отчетов, для внутренних нужд (управленческие отчеты)

от 450,00

Внесение изменений в предыдущие периоды со сдачей отчетности

300,00

Подготовка документов для банка (открытие счетов)

300,00

Подготовка документов для открытия кредитной линии в банке

2500,00

Прогноз уплаты налогов до окончания отчетного периода (месяца, квартала, года)

180,00

Формирование и подача налоговых деклараций плательщика единого налога для I, II, III группы

550,00

Проведение платежей в системе «Клиент-Банк»

1с платежное поручение

До 100 платежей в месяц

14,00

1000,00

Дополнительно проведена операция

35,00

Восстановление бухгалтерского (финансового) учета за один год в зависимости от объемов обработки первичных документов

от 15 500,00

Подготовка документов для получения ключа электронной цифровой подписи

450,00

Бюджетирование

Договорная

Финансовый анализ

Договорная

Подготовка пакета документов для проверок

от 1000,00

Подготовка приказа об учетной политике предприятия

750,00

Подготовка приказа в штатное расписание

450,00

Подготовка приказов по предприятию

100,00

Подготовка договора о беспроцентный обратную финансовую помощь впервые / повторно

450,00 / 250,00

Подготовка договора о беспроцентную возвратную финансовую помощь от учредителя или заемщика

500,00

Подготовка договоров

250,00

Регистрация налоговой накладной в едином реестре (ЕРНН) / одна накладная до 5 позиций в налоговой накладной

15,00

Разовые консультационные услуги за 1 час.

400,00

Смена учредителей

1000,00

Смена директора

750,00

Смена юридического адреса

1000,00

Смена КВЭД

700,00

Получение выписки. Выписки, справки из ЕГРПОУ

200,00

Увеличение статуного фонда

800,00

Уменьшение уставного фонда

1200,00

Не знаете какой пакет подойдет именно Вам. Заполните форму и получите бесплатную консультацию

Имя
Номер

Юридические услуги

Регистрация ООО (юридического лица): проверка названия и подготовка документов; подбор кодов деятельности; подбор системы налогообложения, регистрация в госорганах и получения справки в статистике)

от 1700-3900,00

Регистрация ФЛП с помощью ключа ЭЦП

900,00

Регистрация ФЛП

2500,00

Регистрация кассового аппарата

800,00

Подготовка документов для банка (открытие счетов)

300,00

Подготовка документов для открытия кредитной линии в банке

2500,00

Регистрация книги ведения учета

300,00

Государственная регистрация прекращения деятельности ФЛП

2000,00

Подготовка документов для получения ключа электронной цифровой подписи

450,00

Подготовка приказа об учетной политике на пидприемствиРеестрация книги ведения учета

750,00

Подготовка приказа о штатное расписание

450,00

Подготовка приказов по предприятию

100,00

Подготовка договора о беспроцентный обратную финансовую помощь впервые / повторно

450,00 / 250,00

Подготовка договора о беспроцентную возвратную финансовую помощь от учредителя или заемщика

500,00

Подготовка пакета документов для бюджетного возмещения НДС (единоразово)

от 2000,00

Разовые консультационные услуги за 1 час.

400,00

Смена учредителей

1000,00

Смена директора

750,00

Смена юридического адреса

1000,00

Смена КВЭД

700,00

Получение выписки. Выписки, справки из ЕГРПОУ

200,00

Увеличение статуного фонда

800,00

Уменьшение уставного фонда

1200,00

Ликвидация ООО и ЧП

Договорная

Бухгалтерские услуги для юридических лиц, без НДС

В стоимость услуги входит:

1) Консультационные услуги;

2) Подготовка и систематизация документов (счетов, актов, накладных исходящих и входящих т.п.);

3) Отражение в 1С хозяйственных операций (реализации товаров (услуг) и приходных документов от поставщиков); 4) Подготовка и сдача обязательных ежемесячных отчетов (НДС и ЕСВ)

5) Подготовка платежей в системе “Клиент-Банк”;

6) Плановый анализ уплаты налогов;

7) Контроль уплаты налогов;

8) Контроль первичной документации входных и выходных на их наличие и правильность оформления;

9) Регистрация налоговых накладных;

10) Мониторинг счета НДС;

11) Обмен и контроль электронных накладных НДС;

12) Формирование доверенностей;

13) Получение справок об отсутствии задолженности;

14) Сверка взаиморасчетов с контрагентами;

15) Закрытие периода, вывода финансовых результатов, подготовка финансовой отчетности, анализ финансовой деятельности предприятия.

"Начальный"

Пакет до 5 операций

600,00-900,00

"Мини-классик"

Пакет от 15-30 операций

2600,00

"Классический"

Пакет от 15-60 операций

5100,00

"Бизнес +"

Пакет до 200 операций

14000,00

"Начальный +"

Пакет от 5-15 операций

1300,00

"Мини-классик +"

Пакет от 15-50 операций

4300,00

"Бизнес"

Пакет от 60-100 операций

8000,00

Не знаете какой пакет подойдет именно Вам. Заполните форму и получите бесплатную консультацию

Имя
Номер

Бухгалтерские услуги для физических лиц, НДС

Цены указаны за месяц в национальной валюте Украины, грн. без НДС.

В стоимость услуг не входит курьерская доставка документов по Киеву и стоимость почтовых отправлений документов контрагентам клиентов по Украине. Выезд в офис к клиенту платный, начиная от 100,00 грн. в зависимости по времени пребывания нашего специалиста в Вашем офисе.

Для Юридических лиц при отсутствии операций тарифный пакет составляет 600,00грн.

Бухгалтерская операция – это отражение в 1С полученных документов (акт, накладная, оплата, доверенность и т.д.,) и выданных документов (счетов, накладных, актов, налоговых накладных). Один полученный документ — это одна бухгалтерская операция.

В стоимость не входит учет зарплаты работников. Тарифы по зарплате смотрите в таблице ниже.

В стоимость услуги входит:

1) Консультационные услуги;

2) Ведение книги учета доходов;

3) Систематизация первичных документов;

4) Подготовка и сдача отчетности;

5) Подготовка платежей в системе “Клиент-Банк”;

6) Плановый анализ уплаты налогов;

7) Контроль уплаты налогов;

8) Оплата налогов;

9) Контроль первичной документации;

10) Мониторинг личного кабинета;

11) Ежемесячный контроль оборота согласно группы ФОТ;

12) Рекомендации в области учета, налогов, отчетности и экономических вопросов, касающихся деятельности ФЛП.

"Начальный"

От 0-8 операций

300,00-600,00

"Мини-класик"

Пакет от 10-30 операций

2000,00

"Бизнес"

Пакет от 60-100 операций

6500,00

"Минимум"

Пакет до 15 операций

1000,00

"Классический"

Пакет от 30-60 операций

4000,00

"Бизнес+"

Пакет до 200 операций

11500,00

Бухгалтерский учет, более 200 операций – цена договорная. Цена на услуги для юридических лиц на едином налоге на 10% меньше, чем приведенные выше в таблице. Администрирование НДС увеличивает стоимость на 500,00. Внешнеэкономическая деятельность увеличивает стоимость на 1000,00грн

Бухгалтерская операция – это отражены в 1С полученных документов (акт, накладная, оплата, доверенность и т.д.,). Один полученный документ это одна бухгалтерская операция.

 

Бухгалтерские услуги для юридических лиц и ФЛП

 

Цены указаны за месяц в национальной валюте Украины, грн. В стоимость услуг не входит курьерская доставка документов по Киеву и стоимость почтовых отправлений документов контрагентам клиентов по Украине.

Выезд в офис клиента за дополнительную плату, начиная от 100,00грн. в зависимости по времени пребывания нашего специалиста в Вашем офисе. Для Юридических лиц при отсутствии операций тарифный пакет составляет 600,00грн.

Заказать обратный звонок

X