ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ
"ТВІЙ ЗВІТ"

Приближается срок сдачи отчетности - мы поможем Вам сделать все вовремя

Имя
Номер

Цена в договоре привязана к курсу валюты: проводим корректировки в НДС учете

Речь пойдет о проблеме, которая возникает у бухгалтеров при составлении отчетностей. Все отчетные данные необходимо указывать в национальной валюте Украины – гривне. В свою очередь налог на добавленную стоимость рассчитывается исходя из стоимости товаров, указанной в...

ФЛП-общесистемщик зачислил на счет собственные средства

Налоговый кодекс Украины к счастью для предпринимателей содержит четкое указание о том, какие суммы подлежат обложению налогом. Так, п. 177.2 гласит, что налогом облагаются доходы физических лиц – предпринимателей от осуществления предпринимательской деятельности....

Ускоренная налоговая амортизация – 2 года

Налоговая амортизация –  это процесс равномерного распределения стоимости необратимых активов предприятия на производимую продукцию, оказываемые услуги, выполняемые работы, путем включения их в себестоимость таких товаров/работ/услуг. Иными словами, если предприятие...

Уплата экологического налога, взимаемого за сбросы загрязняющих веществ

Согласно нормам законодательства Украины, регулирующего взаимоотношения в сфере налогообложения, плательщиками экологических видов налогов являются юрлица, в том числе нерезиденты, находящиеся в пределах территории Украины, а также в пределах ее континентального...

Рекламная презентация товаров

Рекламная презентация вопреки всеобщему мнению является официальным документом. Это комплекс материалов, который представляет общественности товар/услугу/работу компании. Используется для высветления в массах преимуществ и достоинств того или иного вида продукции....

Порядок подачи финотчетности изменится

Финансовый отчет – это официальный бухгалтерский документ, который содержит информацию о финансовом состоянии предприятия/предпринимателя, состоящий из бухгалтерского баланса, формы финансовых результатов в отчетном периоде, а также сведений касаемо движения денежных...

Ошибки в бух учете

Бухгалтерский учет – это комплекс статистических мероприятий, осуществляемых юридическим лицом или физическим лицом – предпринимателем с целью контроля доходов и расходов, учета активов и имущества, а также для составления и подачи налоговой отчетности. Ошибки в...

Можно ли хранить документы в электронном виде

Налоговый кодекс Украины признает использование в хозяйственной деятельности предприятия документов в электронном виде, однако, лишь при условии соблюдения всех требований, предусмотренных Законами Украины об электронном документообороте и об электронной цифровой...

Можно ли уничтожать документы без налоговой проверки

Налоговая проверка – это выездная или безвыездная проверка деятельности предприятия/предпринимателя, осуществляемая специалистами органов фискальной службы Украины, на предмет соблюдения законодательства в области бухгалтерского учета, а также налогового...

Можно ли использовать собственную форму накладной для учета реализованных товаров

Реализованный товар – это условное обозначение проданного товара. Товар считается реализованным в тот момент, когда завершены процедуры поставки в полном объеме, а также завершена финансовая операция по оплате того или иного товара. Таким образом, за время своего...

Кто подписывает кассовые документы при отсутствии руководителя

Расходный кассовый ордер – это финансовый документ, согласно которому выдаются наличные денежные средства через кассу предприятия. Кассовый ордер формируется в момент финансовой операции и подписывается лицом, получившим деньги, кассиром, главным бухгалтером и...

Кто и когда должен обнародовать финотчетность

Консолидированная финансовая отчетность– это совокупная статистическая финансовая отчетная информация двух и более взаимосвязанных между собой юридических лиц. К ним относятся холдинги, группы компаний, предприятия имеющие отделенные структурные подразделения, которым...

Кадровые документы ФЛП: что нужно/что нет

Кадровые документы – это совокупность документации, на основании которой осуществляется учет кадровых ресурсов предприятия/предпринимателя, а также сопутствующих процессов, таких как выплаты заработной платы, предоставление отпусков, больничных и пр. Учитывая...

Имеет ли право руководитель выполнять функции кассира?

Кассовый документ – это учетный бухгалтерский первичный документ, согласно которому производятся кассовые операции по приему или выдаче денежных средств через кассу предприятия/предпринимателя. При работе с кассой предприятия важно помнить основные принципы, среди...

Заполнение Отчета об использовании доходов (прибылей) неприбыльной организации

В начале 2018 у бухгалтеров многих бюджетных учреждений возникал вопрос по отчету неприбыльных организаций. Во-первых, это связано с внесением изменений в формы отчетности, утвержденные приказом Министерства финансов Украины №469 от 28 апреля 2017 года. Во-вторых,...

Дополнительные взносы в уставный капитал

Уставный капитал – это сумма внесенная учредителями в фонд предприятия для обеспечения его ликвидности и ответственности перед кредиторами. Уставный капитал может быть выражен как в денежном эквиваленте, так и в виде материальных ценностей, оборудования, объектов и...

Расходы на улучшение (ремонт) арендованных основных средств

Аренда основных средств - это хозяйственная операция, подкрепленная к договору аренды имущества (движимого и / или недвижимого), в результате которой арендатор приобретает право использования в своей хозяйственной деятельности арендованного имущества, которое...

Взамен старого оборудования приобретаем новое

Основным средством предприятия является преимущественно оборудование, объекты и прочее имущество (как движимое, так и недвижимое), использующееся им в своей хозяйственной деятельности. Главной отличительной особенностью основных средств является то, что такое...

Расчет с помощью LIQPAY, РОRТМОNЕ и других платежных систем

LIQPAY и РОRТМОNЕ – это внутригосударственные платежные системы, зарегистрированные в Национальном банке Украины, платежными организациями которых являются ПрАО КБ «ПриватБанк» и ООО «Портмоне» соответственно. В первом случае юридическое лицо имеет банковскую...

Налоговое планирование

Налоговое планирование - это деятельность предприятия, направленная на снижение налоговой нагрузки, максимизацию прибыли предприятия и увеличение объема средств, остающихся в его распоряжении. Налоговое планирование базируется на глубоком анализе особенностей...

Остались вопросы?
Позвоните по телефону +38 (097) 340-79-61 или заполните форму и получите бесплатную консультацию!

Имя
Номер
Заказать обратный звонок

X