Сдача отчетности ВОВРЕМЯ
всего за 450грн.

‎097 340 79 61 email:123buhposl@gmail.com

1. Особенности по деятельности Вашей компании и порядка сотрудничества обсуждаем на персональной встрече со специалистом нашей компании, на которой определяем технические моменты приема-передачи документов, получения информации.

2. Определяем оптимальный для Вас Пакет обслуживания согласно ценовой политики предприятия, актуальный на момент заключения договора.

3. Заключаем договор на оказание услуг, после чего знакомим с персональным бухгалтером.

4. Раз в неделю или в конце месяца до 5 числа ежемесячно передача нашему специалисту по электронной почте или лично, документов, подтверждающих несения доходов или расходов предприятия (накладных, актов выполненных работ, чеков и т.д.).

5. Наш специалист ежемесячно сообщает на Вашу электронную почту сумму начисленных налогов, объясняет до какого числа, куда и сколько необходимо оплатить.

6. Далее общение с государственными инспекционными инстанциями и службами берем на себя.

Вам ставим только одну задачу и просьбу: вовремя в заранее оговоренные сроки передавать нам первичные документы и платить налоги, оптимальность и разумность которых обусловливается персонально.

Бухгалтерские услуги для юридических лиц и ФЛП

Цены указаны за месяц в национальной валюте Украины, грн.

В стоимость услуг не входит курьерская доставка документов по Киеву и стоимость почтовых отправлений документов контрагентам клиентов по Украине.

Выезд в офис к клиенту платный, начиная от 100,00грн. в зависимости по времени пребывания нашего специалиста в Вашем офисе.

Для Юридических лиц при отсутствии операций тарифный пакет составляет 600,00грн.

Для юридических лиц, общая система, без учета наемных работников
 

Пакет "Минимум"

До 10 операций

Пакет "Миним-класик"

10-30 операций

Пакет "Классический"

30-60 операций

Пакет "Бизнес"

60-100 операций

Пакет "Бизнес +"

До 200

   В стоимость услуги входит:

1)Консультационные услуги;

2) Подготовка и систематизация документов (счетов, актов, накладных и т.д.);

3) Отражение в 1С хозяйственных операций;

4) Подготовка и сдача обязательных отчётов в месяц (2 отчета);

5) Подготовка платежей в системе "Клиент-Банк".

От 800-1000

От 1100-2700

От 2800-3700

От 3800-4700

От 4800

Физические лица - предприниматели (ФЛП), без учета наемных работников

В стоимость услуги входит:

1) Консультационные услуги;

2) Ведение книги учёта доходов;

3) Систематизация первичных документов;

4) Подготовка и сдача отчётности;

5) Подготовка платежей в системе "Клиент-Банк".

Учёт в Программе 1С - по желанию клиента.

От 700-800

От 900-1300

От 1400-1800

От 1900-2500

От

2600-4500

Бухгалтерский учет, более 200 операций – цена договорная. Цена на услуги для юридических лиц на едином налоге на 10% меньше, чем приведены выше в таблице. 

Администрирование НДС увеличивает стоимость на 500,00грн.

Внешнеэкономическая деятельность увеличивает стоимость на 1000,00грн.

Бухгалтерская операция – это отражённые в 1С полученных документов (акт, накладная, оплата, доверенность и т.д,). Один полученный документ--- это одна бухгалтерская операция.

В стоимость не входит учёт зарплаты работников. Тарифы по зарплате смотрите в таблице ниже

Учет расчетов заработной платы

Заработная плата
   В стоимость услуги входит:
  1. Приказы на приём, увольнение, перемещение сотрудников;
  2. Табель учёта рабочего времени;
  3. Начисление и выплата аванса и заработной платы;
  4. Расчёт отпускных, больничных;
  5. Справки сотрудникам о доходах и удержаниях.

250,00 грн./1 человек, начиная с второго—

 150,00 грн./1 человек

Разовые и сверх пакетные бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги Цена, грн.

Обязательные отчеты:

         Ежемесячный отчет

         Квартальный отчет

         Годовой отчет

450,00

650,00

1000,00

Подача отчетов в бумажном виде 500,00
Подготовка других типов отчетов, для внутренних нужд (управленческие отчеты)

от 450,00

Проведение платежей в системе «Клиент-Банк»

         1 платежное поручение

         До 100 платежей в месяц

12,00

1000,00

Восстановление бухгалтерского (финансового) учета за один год от 15 500,00
Подготовка документов для получения ключа электронной цифровой подписи 450,00
Бюджетирование договорная
Финансовый анализ договорная
Подготовка пакета документов для проверок от 1000,00
Подготовка приказа об учетной политике на предприятии 500,00
Подготовка приказа о штатном расписании 450,00
Подготовка приказов по предприятию 100,00
Подготовка договора о беспроцентную возвратную финансовую помощь впервые/ во второй раз 450,00 / 250,00
Регистрация налоговой накладной в едином реестре (ЕГРНН)/одна накладная 15,00
Подготовка пакета документов для бюджетного возмещения НДС (одноразово) от 2000,00
 Разовые консультационные услуги

от 200,00

                Схема обслуживания нашего Клиента выглядит следующим образом:

С Вами встречаются наши специалисты для определения особенности Вашей деятельности, технических моментов приемки-передачи информации и первичной документации.

Определяется стоимость обслуживания согласно прайсу, действующим на момент заключения договора.

Вы заключаете с нами договор.

Вас знакомят с персональным бухгалтером.

Раз в неделю (месяц) Вы сдаете нам документацию.

Ежемесячно получаете информацию о начисленных налогах с указанием, в какие сроки, куда и сколько необходимо перечислить.

Далее все проблемы, касающиеся общения с налоговой инспекцией - наши проблемы.

Вам остается только вовремя сдавать нам документы и платить разумные налоги.































Бухгалтерские услуги


Консультации

     Законодательство меняется очень часто, а вот самостоятельно уследить за этими изменениями и в то же время заниматься организационными вопросами по развитию своего бизнеса просто невозможно. А от того, насколько Вы хорошо знаете законодательство зависит ваша минимизация затрат на штрафные риски (штрафы) и максимизация прибыли.

     Поэтому лучше довериться профессионалам, чтобы избежать штрафов. Наши специалисты придадут Вам профессиональные консультации налогообложения и организации бухгалтерского учета, ответят на любые поставленные Вами вопросы. ЧП «Новый отчет» качественно, быстро решит вопросы по налогообложению, возникающие в ходе вашей деятельности.

 

Полное бухгалтерское обслуживание

     Какой бы деятельностью не занималась фирма, ей не избежать от бумажной обременительной работы с документами, правильность в оформлении которых, убережет Вашу фирму от штрафных санкций. Мы Вам облегчим работу с документами однозначно! Вы спросите, как? Ответ прост: Мы берем на себя всю ответственность по Выписке для Ваших клиентов счетов, накладных, актов выполненных работ; займемся всеми вопросами, касающимися кадрового делопроизводства, планирования Ваших доходов, налогов до момента сдачи отчетности. Все что от Вас требуется, это заниматься организационными вопросами.

 

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

     Нередко бывает, что по чьей-то халатности первичная документация, бухгалтерская отчетность теряется или неправильно оформлена, то есть не соответствует законодательным требованиям. В таких случаях предприятию просто необходимо немедленно восстановить бухгалтерский учет. Привести документы в порядок (отвечающих действующему законодательству), чтобы уберечь себя от штрафов, которые негативно повлияют на финансовое положение фирмы, помогут наши специалисты, которые знают, как и что делать в таких ситуациях.

 

Налоговое планирование

     Сократить выплаты налогов, учитывая специфику своей деятельности - желание каждого руководителя фирмы, при этом не нарушая требования законодательства. Наши специалисты помогут в планировании налогов и сделают все возможное, чтобы максимизировать Ваши доходы, не теряя Ваши средства на пустом месте. Вам не нужно будет переживать куда, сколько и в какие сроки уплатить налоги. Все это сделаем за Вас мы!

 

Составление отчетности

     Период сдачи отчетности никогда не бывает легкой, особенно тогда, когда нужно заключать сделки, решать организационные вопросы, да еще и переживать за отчеты: на каких бланках и куда нужно подавать. Этот период значительно усложняет Вашу предпринимательскую деятельность, поэтому мы предлагаем перевести эту монотонную работу на нас. Отчеты будут правильно оформлены и своевременно поданы в соответствующие органы!

 

Кадровое делопроизводство

     Оформляя работника на работу, мало кто понимает, как начислять зарплату, вести кадровый учет, отчитываться по данным начислениям, куда и какие налоги платить и т.д. Поэтому чтобы не натолкнуться на налоговые риски (штрафы) за неправильное начисление зарплаты, предлагаем воспользоваться нашими услугами (разработка штатного расписания, оформления работника по трудовой книжке, ведение табелей учета рабочего времени, начисления зарплаты и налогов, уплата налогов, сдача отчетности по сотрудникам).

 

Помощь в получении электронных цифровых ключей для подачи в электронном виде отчетности

     Время - деньги. А не рационально его использовать, это значит нести потери, в настоящее время очень дорого обходится. Предоставляя отчетность в электронном виде, мы экономим Ваше время, а значит и ваши деньги. О действительности и правомерности ЭЦП, то он так же имеет юридическую силу, как и в ручном варианте поставлены подписи и оттиск печати на бумажных носителях. Электронная цифровая подпись получается в одном из украинских аккредитованных центров, а что касается программного обеспечения, то клиент выбирает из ряда предложенных специализированных программ по своему выбору.

     ЧП «Новый отчет» избавит Вас от километровых очередей, чтобы сдать отчеты и возьмет на себя регистрацию электронной цифровой подписи!

 

Инвентаризация

     Процедура инвентаризации на некоторых фирмах обязательна в соответствии с законодательством, а на некоторых необходимостью. Инвентаризация проводится с целью реальной оценки имущества, товаров, финансового положения фирмы. Если Вам нужно выявить недостачи, излишки ценностей (готовой продукции, товаров, сырья и т.д.), узнать реальную стоимость имущества, то заказывайте инвентаризацию у нас! Заказав данную услугу, мы назначаем специальную комиссию, а по окончании выполнения работы составляем акт, в котором указываем все разногласия.

 

Сопутствующие услуги:

1) Регистрация и ликвидация предприятий;

2) Изменение юридического адреса;

3) Внесение изменений в регистрационные документы.

Бухгалтерские услуги для малого бизнеса ФЛП, ООО, ЧП.

Любой предприниматель, каким бы видом деятельности не занимался, требует качественного бухгалтерского обслуживания и желательно при минимальных затратах.

Решить данную задачу можна с помощью аутсорсинга бухгалтерии (бухгалтерского учета).

Почему выбрать нас, спросите Вы, да потому, что мы знаем свое дело, а сотрудничая с нами Вы ничем не рискуете, ведь за любые риски, возникающие в ходе сотрудничества платим мы.

Наше предприятие, бухгалтерская компания, предоставит Вашему бизнесу бесплатные консультации, посоветует, как лучше максимизировать ПРИБЫЛЬ и свести к минимуму налоги, организует качественный (правильный) документооборот, сдаст за Вас все ОТЧЕТЫ, оплатит НАЛОГИ ---- и это все по доступной цене.

Обращайтесь к нам, и мы Вам поможем!

В чем преимущества:

1) мы несем полную финансовую ответственность за ведение учета;

2) Мы поможем сэкономить более 1000,00 грн. в месяц;

3) Мы ведем не одну фирму. Один сотрудник не может отследить все изменения в законодательстве, а у нас это возможно общим обсуждением;

4) У нас не могут все заболеть, уйти в отпуск, невозможно  уволиться всем в один день, поэтому бухгалтерия доступна 24 часа в сутки 365 дней;

5) Строго соблюдается коммерческая тайна.

И помните: Плохой бухгалтер разорит вашу фирму быстрее, чем Вы думаете! Поэтому, не сомневайтесь, а давайте сотрудничать!

Адрес: Киев, пл. Соломенская 
Тел: +38 (097) 340-79-61
Email: 123buhposl@gmail.com

Свяжитесь с нами для консультации:

Смело обращайтесь за  консультацией

Специалисты наших отделов работают для Вас.

Звоните, всегда Вам рады!


 

Акции:

  • • Оценка учета 700 грн.
  • • Для новых клиентов скидка 25%
  • • Сдача квартальной отчетности за 600 грн.

Календарь бухгалтера

<<  Сентября 2018  >>
 Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс 
       1  2
  3  4  5  6  7  8  9
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Go to top Яндекс.Метрика